МБОУ "Первомайский Центр Образования"




Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Управляющий совет учреждения

План работы Управляющего Совета МБОУ " Первомайский ЦО" 2018-2019 учебный год:

12 March 2019 22:01


Август

Апрель-май

  • 1.

Рассмотрение и утверждение плана работы центра образования на 2018-2019 учебный год.

Подведение итогов года.

  • 2.

Отчет о подготовке зданий школы к новому учебному году.

Организация ГИА

  • 3.

Открытие кадетских классов

Рассмотрение и утверждение вопроса о летнем отдыхе, оздоровлении, трудоустройстве обучающихся.

Организация трудового отряда при МБУК ИКСДЦ «Кивеннапа».

  • 4.

Утверждение локальных актов МБОУ «Первомайский ЦО»

Отчет о деятельности ШУС, РДШ.

  • 5.

Открытие кадетского класса МЧС. Взаимодействие с шефами кадетских классов

Отчет о развитии кадетского движения в ЦО.

  • 6.

Разное.

Разное

В течение учебного года – заседания Управляющего Совета по возникшим вопросам.


Состав Управляющего совета 2018-2019 учебный год

12 March 2019 21:56

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайский центр образования»

Состав Управляющего совета

2018-2019 учебный год:

Председатель УС: Курносов Владимир Михайлович, Глава муниципального образования «Первомайское сельское поселение».

Карпова Мария Васильевна, директор МБОУ «Первомайский ЦО»

Диброва Юлия Михайловна, представитель Учредителя.

Представители от родительской общественности:

1. Рангулова Гюльназ Назировна

2. Суслова Екатерина Анатольевна

3. Филиппова Екатерина Вячеславовна

Представители учащихся 9-11 классов:

1. Белякова Инна Максимовна – ученица 11 класса

2. Малков Максим Леонидович – ученик 11 класса

3. Леонтьев Егор Сергеевич – активист РДШ, ученик 10 класса

Представители от работников Учреждения:

1. Белозерова Елена Евгеньевна

2. Юропова Елена Николаевна

3. Тихомирова Галина Павловна

Кооптированные члены:

1. Тищенков Сергей Иванович, глава администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение».

2. Андреева Галина Павловна, директор МБУК Первомайский ИКСДЦ «Кивеннапа» -

3. Казаров Эрнест Эдуардович, главный врач ГБУЗ ЛО «Рощинская РБ»

4. Лихолатов Владимир Владимирович, ведущий специалист администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение»

5. Егоров Владлен Владимирович, председатель Совета Молодежи при главе администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение».

Председатель Управляющего совета В.М. Курносов

Директор М.В. Карпова


Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайский центр образования» (МБОУ «Первомайский ЦО») (выдержки)

12 March 2019 21:53


3.Структура и компетенции органов управления учреждением,

порядок их формирования и сроки полномочий

  • 3.1.3 Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
  • - педагогический совет;
  • - общее собрание работников Учреждения;
  • - управляющий совет.

3.5 Управляющий совет Учреждения.

3.5.1.Управляющий совет Учреждения (далее – Управляющий совет) является постоянно действующим коллегиальным органом Учреждения.

3.5.2.Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации. Члены управляющего совета избираются сроком на три года.

3.5.3.Избираемыми членами Управляющего совета могут быть представители от родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и воспитанников, представители от работников Учреждения.

3.5.4.В состав Управляющего совета входят Руководитель Учреждения, а также делегируемый представитель Учредителя. При делегировании представителя Учредителя от имени Учредителя выступает комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

3.5.5.Также в состав Управляющего совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению Учредителя или избранных членов Управляющего совета.

3.5.6.Количество членов Управляющего совета от 7 до 15 человек.

3.5.7.Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся избираются на общем родительском собрании. Их количество не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Управляющего совета.

3.5.8.Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются Общим собранием. Количество членов Управляющего совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов Управляющего совета.

3.5.9.Руководитель Учреждения после получения списка избранных членов Управляющего совета извещает комитет образования и членов Управляющего совета в трехдневный срок. Комитет образования может оспорить первоначальный состав Управляющего совета (избранных членов) только в случае нарушения процедуры выборов (не информирование потенциальных участников выборных собраний, отсутствие кворума и др.).

3.5.10. Руководитель Учреждения в трехдневный срок издает распорядительный акт с утверждением первоначального состава Управляющего совета и проводит первое заседание.

3.5.11. На первом заседании Управляющего совета избираются председатель, заместители председателя и секретарь. При этом представитель Учредителя в Управляющем совете, руководитель и работники Учреждения не могут быть избраны на пост председателя Управляющего совета. Председатель, заместители председателя и секретарь выполняют свои обязанности на общественных началах без оплаты.

3.5.12. К компетенции Управляющего совета относятся:

  • принятие программы развития Учреждения;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема обучающихся в Учреждение;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих порядок поощрения обучающихся в Учреждении за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  • принятие локальных нормативных актов, устанавливающих требования к одежде обучающихся;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих порядок оформления прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих порядок создания и организацию работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и функционирование структурных подразделений Учреждения;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих порядок организации работы с официальным сайтом Учреждения в сети Интернет, в том числе устанавливающих ответственных за функционирование системы контентной фильтрации, а также регламентирующих их деятельность;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оказание платных образовательных услуг, в части не урегулированной Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации;
  • принятие локальных нормативных актов, нормами которых регулируются вопросы учета мнения обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, учета мнения представительных органов работников (при наличии таких представительных органов) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения;
  • принятие годового календарного учебного графика;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих порядок:

- информирования о возможностях, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов;

- механизма принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды Учреждения;

- осуществления контроля за расходованием, использованием привлеченных средств, имущества, выполненных работ (услуг);

- предоставления отчета о привлечении и расходовании благотворительных пожертвований

  • принятие иных локальных нормативных актов, регулирующих образовательные отношения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • согласование сдачи Учреждением в аренду закрепленного за ним движимого и недвижимого имущества;
  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
  • заслушивание отчета Руководителя по итогам учебного и финансового года.

3.5.13. Организация работы Управляющего совета.

3.5.13.1.Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. График заседаний утверждается Управляющим советом.

3.5.13.2.Председатель Управляющего совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от членов Управляющего совета, Учредителя, Руководителя Учреждения).

3.5.13.3.Дата, время, повестка заседания Управляющего совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения его членов не позднее, чем за пять дней до заседания Управляющего совета.

3.5.13.4.Решения Управляющего совета считаются правомочными, если на заседании присутствовали не менее половины его членов.

3.5.13.5.По приглашению члена Управляющего совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Управляющего совета, если против этого не возражают более половины членов Управляющего совета, присутствующих на заседании.

3.5.13.6.Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.5.13.7.Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Управляющего совета и оформляются протоколом.

3.5.13.8.Протокол заседания Управляющего совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

3.5.13.9.Члены Управляющего совета работают на общественных началах.

3.5.13.10.Член Управляющего совета выводится из его состава по решению Управляющего совета в следующих случаях:

  • по его желанию, выраженному в письменной форме;
  • при отзыве представителя Учредителя;
  • при увольнении с работы Руководителя Учреждения или увольнении работника, избранного членом Управляющего совета, если они не могут быть кооптированы в состав Управляющего совета после увольнения;
  • в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Управляющем совете;
  • §при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Управляющего совета в его работе: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

3.5.13.11.Выписка из протокола заседания Управляющего совета с решением о выводе его члена направляется в комитет образования.

3.5.13.12.Управляющий совет после вывода из состава его члена принимает меры для замещения выбывшего члена (довыборы либо кооптация).

3. 6 Порядок выступления коллегиальных органов управления Учреждением от имени Учреждения.

3.6.1.Коллегиальные органы управления Учреждением вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определённых настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения.

3.6.2.Ответственность членов коллегиальных органов управления Учреждением устанавливается ст. 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.6.3.Коллегиальные органы управления Учреждением вправе выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанных органов Руководителем Учреждения в объёме прав, предусмотренных доверенностью.




Опросы


Погода